Подбор персонала:

Гарантии и безопасность

Это ключевая составляющая деятельности агентства. В организации этой работы мы постарались максимально проанализировать и учесть все лучшие наработки наших коллег. Кроме этого, адаптировано к специфике предлагаемых услуг, активно применяем наиболее эффективные методики отбора для кандидатов на должности в государственные структуры. Нетрадиционные методы подбора, анкетирование ,профессиональное тестирование и индивидуальная работа с каждым кандидатом позволяют привлекать к нам соискателей с хорошими профессиональными способностями. Наряду с традиционным пакетом документов: собеседования, анкеты, дипломы, мед. справки, рекомендации и.т. д. нами для проверок широко используются различные современные базы данных о совершенных правонарушениях и выезды сотрудников внутреннего контроля по месту жительства кандидатов. Вся информация о результатах изучения личностных и профессиональных качеств соискателей предоставляется работодателям. Конечно, мы отдаем себе отчет, что как бы тщательно абсолютно любое ведомство не подбирало персонал, но риски «нарваться» на непорядочных людей все равно присутствуют и, к сожалению, никто от этого не застрахован. Поэтому мы очень рекомендуем внимательно изучить этот раздел и применять в той степени, в которой Вам подскажет интуиция и здравый смысл.

При первом знакомстве проверьте у работника личные документы и сверьте их с данными, переданными агентством. Проверьте наличие дипломов, сертификатов, рекомендаций, медицинской книжки. Подготовьте для работника «рабочее место», а так же место где он будет иметь возможность переодеться в рабочую одежду. Уберите из «рабочей» зоны посторонние предметы, которые могут помешать выполнению работ. Подготовьте оборудование, инструмент, бытовую химию, расходные материалы, которые могут понадобиться работнику при выполнении порученной работы. Уберите с «видных» мест документы, ценные предметы, драгоценности, деньги. Оружие и боеприпасы, если они имеются в доме, должны храниться в особых условиях, в отдельных сейфах. Проведите инструктаж работника, четко обозначьте свои требования к качеству работы и срокам ее выполнения. Ознакомьте работника со списком «можно» и со списком «нельзя». Обозначите работнику «рабочую зону», в которой он может находиться и зоны, проход в которые категорически запрещен. В случае необходимости научите работника пользоваться приборами и оборудованием, которыми ему понадобятся во время выполнения работы. Избегайте конфликтов и ситуаций, которые могут их спровоцировать. Помните, что если, что-то пошло не так у Вас всегда есть альтернативы и незамедлительная помощь агентства. Не давайте работнику лишней информации, особенно той, которая может при тех или иных обстоятельствах навредить Вам! Не обсуждайте дорогие покупки, не рассказывайте о ближайших планах, маршрутах предстоящих поездок и.т.д.. Чтобы избежать зависти, избегайте тем о личных переживаниях, успехах и проблемах. Не вступайте с работником в «тесные», панибратские отношения. Необходимо соблюдать дистанцию. Самый приемлемый способ общения это обращение на "Вы". Причем, независимо, от каких либо возрастных, социальных и других параметров. Оплачивайте работу персонала в строго оговоренные сроки. Заранее оговорите систему поощрений, если посчитаете, что это приемлемо. Помните, что вежливость, честность в расчетах, пунктуальность работодателя - основные требования, которые больше всего ценят надомные работники! Если вы оставляете нанятого работника дома одного, с больным человеком или ребенком.

Прежде чем оставить нанятого работника в своем доме одного, постарайтесь проверить его на мелких поручениях, оцените его человеческие качества - добропорядочность, правдивость, тактичность, вежливость, уравновешенность и др. Оцените его умение адаптироваться и находить общий язык с членами вашей семьи, насколько он соответствует вашим профессиональным требованиям. Загляните «в себя», проверьте свою интуицию – доверяете ли Вы ему!? Создайте работнику такие условия, чтобы он в Ваше отсутствие смог справиться с любой чрезвычайно ситуацией. Оставьте работнику собственные рабочие и мобильные телефоны, телефоны членов семьи, возможно соседей, а также телефоны для связи со службами экстренной помощи (МЧС, милиции, скорой помощи, пожарной части, аварийных служб). Объясните работнику требования безопасности и охраны, которых он должен придерживаться в вашем доме, с действием замков входных дверей и их особенностями, с правилами пользования различными охранными приборами и сигнализацией. Не разрешайте работнику допускать в дом посторонних и незнакомых людей. Проинструктируйте его о том, кто может придти в дом в Ваше отсутствие, от Вашего имени и действия работника в этом случае. Проинструктируйте работника, как ему следует отвечать на телефонные звонки. Запретите или постарайтесь свести к минимуму разговоры по вашим городским телефонам и личным телефонам работника без особой необходимости. Не разрешайте работнику пользоваться без особой необходимости домашними аудио и видео системами – приемниками и телевизорами, а также оборудованием, которым он в процессе выполнения работы пользоваться не должен. Периодически связывайтесь с работником, требуйте у него отчета о проделанной работе, уточняйте наличие проблем и сложностей. По возможности попросите передать трубку оставшемуся дома ребенку (если вы наняли няню) или другому члену семьи и задайте те же вопросы им. Попросите соседей, знакомых или друзей «приглядывать» за работой нанятого персонала. Используйте возможность неожиданного возвращения домой вне обычного графика.

Если Вы нанимаете прислугу - гувернантку, сиделку или няню для для ребенка дайте как можно большую информацию о ребенке: о проблемах со здоровьем (если они имеются), аллергических реакциях, хронических заболеваниях, особенностях характера, любимой еде, любимых играх, книгах, развлечениях. Четко изложите свои требования к воспитательному процессу, обучению, гигиене, питанию. Объясните, какие меры воздействия на ребенка Вы позволяете няне: нравоучения, лишение «сладкого», шлепок и т.д. При этом не стоит забывать, что у Вас в этом плане не должно быть разногласий - Вы должны действовать с няней единым фронтом. Не разрешайте тесный телесный контакт с ребенком. Запрещайте играть в сомнительные игры, спать вместе с ребенком в одной кровати, поцелуи и т.д. Няня должна следить, чтобы в детской комнате не было острых углов, бьющихся, колющих и режущих предметов, бытовой техники, открытых розеток, проводов, электрических ламп и обогревателей. Няня обязана следить, чтобы ребенку были недоступны вода и газ, чтобы все химические моющие средства, медицинские препараты, ядохимикаты были убраны в безопасное место. Поставьте жесткое условие, чтобы няня помимо разрешенных Вами продуктов и медикаментов, ничего не давала ребенку. Обращайте особое внимание на мельчайшие изменения настроения и психологического состояния ребенка в связи с появлением няни, ведь ребенок - главный индикатор добросовестного профессионального отношения няни к своей работе. Если вы решили оставлять ребенка дома у няни, узнайте как можно больше о членах ее семьи и людях, которые бывают в их доме.

Основные меры по выявлению нелояльного и нерадивого домашнего персонала:

  • Тщательный отбор и проверка персональных данных кандидатов на работу. Отказ от людей «со стороны», по объявлению, пользование цивилизованными методами подбора персонала – через кадровые агентства.
  • Организация контроля работы домашнего персонала.
  • Использование технических средств безопасности – аудио и видео-диктофонов, ВЕБ-камер, систем видео-наблюдения и сигнализации.
 
Baby left Baby right
©2011«Забота в доме»; телефон 8(499)713-14-16